SINAMICS G120C типоразмеры FSA, FSB и FSC с установленной глухой крышкой
Компактный преобразователь SINAMICS G120C предлагает взвешанную комбинацию возможностей для универсального использования.
Преобразователь частоты SINAMICS G120C это компактный, надежный и простой в обслуживании преобразователь, который по выбору может быть оснащен базовой или интеллектуальной панелью оператора.
SINAMICS G120C специально адаптирован к требованиям системных интеграторов, OEM и дистрибьюторов в том, что касается высокой производительности и оптимально подобранных рабочих характеристик.
SINAMICS G120C это компактный преобразователь со степенью защиты IP20, объединяющий в одном устройстве такие функциональные блоки, как управляющий модуль (CU) и силовой модуль (PM).
Малогабаритная механическая конструкция и высокая удельная мощность позволяют выполнить очень компактный монтаж в распредшкафы станков и в электрошкафы. Компактный преобразователь SINAMICS G120C может быть смонтирован бок-о-бок, без ухудшения характеристик.
SINAMICS G120C типоразмер FSB с BOP-2
Интеграция SINAMICS G120C в самые разные приложения возможна по выбору через встроенные цифровые и аналоговые входы или через встроенный интерфейс полевой шины (имеется у вариантов USS/Modbus RTU, PROFIBUS-DP, CANopen). В частности, варианты изделия со встроенным интерфейсом PROFIBUS-DP обеспечивают полную интеграцию в систему TIA от Siemens и использование преимуществ унифицированной линейки продуктов TIA. SINAMICS G120C настроены на заводе для возможности прямого использования без параметрирования в системах полевых шин PROFIBUS-DP и CANopen.
Дополнительно SINAMICS G120C стандартно оснащается Safety-функцией STO (Safe Torque Off) для безопасной остановки приводов.Тем самым машиностроители могут исполнять актуальные Директивы по машинному оборудованию просто и с минимальными затратами. SINAMICS G120C может управлять асинхронными двигателями в диапазоне мощностей от 0,37 кВт до 18,5 кВт (0,75 л.с. до 20 л.с.).
Надежная и эффективная работа двигателя достигается за счет применения самой современной технологии IGBT в комбинации с модернизированным векторным управлением. Кроме этого, интегрированные в SINAMICS G120C обширные защитные функции предлагают надежную защиту для преобразователя и двигателя.
Сетевой дроссель используется для сглаживания пиков напряжения (защита преобразователя) и уменьшения провалов коммутации (обратные воздействия на сеть).
Для SINAMICS G120C можно использовать стандартные предохранители. Параметры при этом должны выбираться согласно действующим на месте правилам. В настоящей главе перечислены такие рекомендованные компоненты, как предохранители и силовые выключатели, согласно требованиям IEC и UL.
Через тормозной резистор отводится избыточная энергия промежуточного контура. Тормозные резисторы предназначены для использования с SINAMICS G120C. Он оборудован встроенным тормозным прерывателем (электронный выключатель).
Графическая, удобная для пользователя и мощная панель оператора для ввода в эксплуатацию и диагностики, а также для локального управления и наблюдением SINAMICS G120C.
2-рядный дисплей для поддержки ввода в эксплуатацию и диагностики привода. Возможно локальное управление приводом.
На карты памяти SINAMICS Micro Memory Card (MMC) или SIMATIC Memory Card (SD-Karte) можно сохранить параметрирование пробразователя. При сервисном обслуживании установка, к примеру, после замены преобразователя и передачи данных с карты памяти, снова сразу же готова к работе. Соответствующий держатель карт встроен в преобразователь.
Для управления и ввода в эксплуатацию преобразователя непосредственно с PC, если на нем установлено соответствующее ПО для ввода в эксплуатацию STARTER от V4.2.
Пластины для экрана
Можно заказать комплект пластин для экрана для кабеля двигателя и сигнальных кабелей согласно типоразмеру SINAMICS G120C..
Комплект состоит из 5 наборов I/O-клемм, 1 шт. клемма RS485, 2 шт. дверцы управляющего модуля и 1 шт. глухая крышка.
Можно заказать набор соединительных штекеров для подводки из сети, тормозного резистора и кабеля двигателя типоразмера SINAMICS G120C.
Может быть заказан верхний вентилятор (верхняя часть устройства), состоящий из предварительного смонтированного блока держателя и вентиляторов согласно типоразмеру SINAMICS G120C.
Можно заказать запасной вентилятор (задняя сторона устройства; радиатор), состоящий из предварительного смонтированного узла из держателя и вентиляторов согласно типоразмеру SINAMICS G120C
Для компактных преобразователей SINAMICS G120C предлагаются следующие электронные вспомогательные средства для проектирования и ПО для технических разработок:
Более чем 100000 продуктов приблизительно с 5 млн. возможных вариантов из области приводной техники находятся в интерактивном каталоге CA 01 – Offline Mall от Siemens Industry Automation & Drive Technologies. Для упрощения выбора подходящего двигателя и/или преобразователя из всего обширного спектра стандартных продуктов, был разработан DT конфигуратор, интегрированной в качестве "помощи в выборе и проектировании" в это каталог на DVD.
Дополнительно DT-конфигуратор может использоваться и без установки в Интернете. По следующему адресу можно найти DT-конфигуратор в Industry Mall от Siemens:
http://www.siemens.com/dt-configurator
Удобное проектирование линейки приводов SINAMICS и MICROMASTER 4 осуществляется с помощью инструмента проектирования SIZER для приводов Siemens. Он оказывает поддержку при техническом планировании необходимых для решения определенной задачи привода аппаратных и микропрограммных компонентов. SIZER для приводов Siemens охватывает проектирование приводной системы в целом и обеспечивает работу как с простыми индивидуальными приводами, так и со сложными многоосевыми приложениями.
С помощью ПО для ввода в эксплуатацию STARTER осуществляется управляемые через меню ввод в эксплуатацию, оптимизация и диагностика. Наряду с приводами SINAMICS, STARTER подходит и для устройств MICROMASTER 4 и преобразователей частоты для децентрализованной периферии SIMATIC ET 200S FC и SIMATIC ET 200pro FC. Для SINAMICS G120D от версии STARTER 4.1, SP1.
Drive ES это система технических разработок, с помощью которой приводная техника Siemens лекго, быстро и рентабельно может быть интегрирована в систему автоматизации SIMATIC в том, что касается коммуникации, проектирования и хранения данных. Основой этого является интерфейс пользователя STEP 7 Manager. Для SINAMICS доступны различные программные пакеты: Drive ES Basic, Drive ES SIMATIC и Drive ES PCS 7.1.
Приведенные ниже технические параметры действительны, если ясно не указано иначе, для всех перечисленных здесь компонентов компактных преобразователей SINAMICS G120C.
| Технические данные | |
|---|---|
| Механические данные | |
| Вибрационная нагрузка по EN 60068-2-6 | 
 | 
| 
 | 5 ... 9 Гц: постоянное отклонение 3,1 мм | 
| 
 | 2 ... 9 Гц: постоянное отклонение 7 мм | 
| Ударная нагрузка по EN 60068-2-27 | 
 | 
| 
 | 147,15 м/с2 (15g)/11 мс | 
| 
 | 147,15 м/с2 (15g)/11 мс | 
| Степень защиты | IP20/ UL open type | 
| Допустимая монтажная позиция | Горизонтальный монтаж на стену | 
| Условия окружающей среды | |
| Класс защиты по EN 61800-5-1 | Класс III (PELV1) | 
| Защита от прикосновений по EN 61800-5-1 | Класс I (с цепью защиты) | 
| Влажность воздуха, макс. | 95 % при 40 °C (104 °F), образование конденсата и обледенение не допускаются | 
| Температура окружающей среды | 
 | 
| 
 | -40 … +70 °C (-40 ... +158 °F) | 
| 
 | -40 … +70 °C (-40 ... +158 °F) | 
| 
 | 0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик >40 … 60 °C (104 … 140 °F) см. Кривые ухудшения характеристик | 
| Класс окружающей среды при эксплуатации Betrieb | 
 | 
| 
 | Класс 3C2 по EN 60721-3-3 | 
| 
 | Класс 3B1 по EN 60721-3-3 | 
| 
 | 2 по EN 61800 | 
| Стандарты/нормы | |
| Соответствие стандартам | CE, cULus, ГОСТ Р, c-tick | 
| Сертификация по повышенной | Функция: Safe Torque Off (STO) | 
| Маркировка CE, согласно | Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EG | 
| Параметры ЭМС по EN 61800-3 | Производственный стандарт ЭМС EN 61800-3 относится не напрямую к преобразователю частоты, а к | 
| 
 | Категория C2 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м | 
| 
 | Категория C3 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м | 
1) В транспортной упаковке.
| Управляющий модуль | Вариант USS/Modbus RTU | Вариант PROFIBUS DP | Вариант CANopen | 
|---|---|---|---|
| 
 | 6SL3210-1KE..-..B0 | 6SL3210-1KE..-..P0 | 6SL3210-1KE..-..C0 | 
| I/O-интерфейсы | |||
| Сечение сигнального кабеля | 0,15 мм2 ... 1,5 мм2 (AWG28 ... AWG16) | ||
| Цифровые входы – Стандарт | 6 входов с потенциальной развязкой Оптическая изоляция; | ||
| 
 | 11 В | ||
| 
 | 5 В | ||
| 
 | 15 мА | ||
| Вход повышенной безопасности | 1 Safety Input | ||
| Цифровые выходы | 1 релейный переключающий контакт | ||
| Аналоговые входы | 1 аналоговый вход | ||
| 
 | 4 В | ||
| 
 | 1.6 В | ||
| Аналоговые входы | 1 аналоговый выход | ||
| PTC/KTY-интерфейс | 1 вход датчика температуры двигателя | ||
| Встроенный шинный интерфейс | |||
| Тип | RS485 | PROFIBUS DP | CANopen | 
| Протоколы | USS | PROFIdrive Profile V4.1 | CANopen | 
| Аппаратное обеспечение | Вставная клемма, изолированная, | 9-полюсный SUB-D-штекер, | 9-полюсная SUB-D-розетка, | 
| Инструментальные интерфейсы | |||
| Карты памяти | Как опция | ||
| Устройства управления | Как опция | ||
| PC-интерфейс | USB | ||
| Управляющий модуль | Вариант USS/Modbus RTU | Вариант PROFIBUS DP | Вариант CANopen | 
|---|---|---|---|
| 
 | 6SL3210-1KE..-..B0 | 6SL3210-1KE..-..P0 | 6SL3210-1KE..-..C0 | 
| Метод управления/регулирования | |||
| U/f линейный/квадратичный/ | ✓ | ||
| U/f с управлением по | ✓ | ||
| U/f ECO линейный/квадратичный | ✓ | ||
| Векторное управление, без датчика | ✓ | ||
| Векторное управление, с датчиком | – | ||
| Управление по моменту, | – | ||
| Управление по моменту, | – | ||
| Программные функции | |||
| Установка заданного значения | ✓ | ||
| Постоянные частоты | 16, parameterizable | ||
| JOG | ✓ | ||
| Цифровой потенциометр двигателя | ✓ | ||
| Сглаживание по рампе | ✓ | ||
| Расширенный задатчик интенсивности | ✓ | ||
| Рампа торможения для | – | ||
| Компенсация скольжения | ✓ | ||
| Соединение сигналов по технологии | ✓ | ||
| Свободные функциональные блоки | – | ||
| Переключаемые блоки данных | – | ||
| Переключаемые командные блоки | ✓ (2) | ||
| Рестарт на лету (перезапуск на | ✓ | ||
| Автоматический перезапуск | ✓ | ||
| Технологический регулятор | ✓ | ||
| Счетчик энергопотребления | ✓ | ||
| Калькулятор энергосбережения | ✓ | ||
| Тепловая защита двигателя | ✓ (I2t, sensor: PTC/KTY/Thermo-Click) | ||
| Тепловая защита преобразователя | ✓ | ||
| Идентификация двигателя | ✓ | ||
| Стояночный тормоз двигателя | ✓ | ||
| Auto-Ramping (Vdcmaxрегулятор) | ✓ | ||
| Кинетическая буферизация (Vdcminрегулятор) | ✓ | ||
| Функции торможения | 
 | ||
| 
 | ✓ | ||
| 
 | ✓ | ||
| 
 | ✓ | ||
| Общие технические данные силовой электроники | |
|---|---|
| Рабочее напряжение сети | 3 AC 380 … 480 В +10 % -20 % | 
| Требования к сети | без ограничений | 
| Входная частота | 47 … 63 Гц | 
| Выходная частота | 
 | 
| 
 | 0 … 650 Гц | 
| 
 | 0 … 240 Гц | 
| Частота импульсов | 4 кГц более высокие частоты импульсов до 16 кГц, см. Данные ухудшения характеристик | 
| Коэффициент мощности λ | 0.7 ... 0.85 | 
| Коэффициент мощности cos ϕ | ≥0.95 | 
| Выходное напряжение, макс. | 0 ... 95 % входного напряжения | 
| Допустимая перегрузка | 
 | 
| 
 | 150 % ток базовой нагрузки IL на 3 с, после 110 % тока базовой нагрузкиIL на 57 с с последующим 100 % IL на 240 с с циклом в 300 с | 
| 
 | 200 % base load current IH for 3 s, followed by 150 % base load current IH на 57 с с последующим 100 % током базовой нагрузки IL for 240 s in a 300 s cycle time | 
| Электромагнитная совместимость | Со встроенным сетевым фильтром категории C2/C3 согласно EN 61800-3 | 
| Охлаждение | Воздушное охлаждение через встроенный вентилятор | 
| Высота места установки | До 1000 м над уровнем моря без снижения мощности, | 
| Стандартный отключающий ток при | 65 kA | 
| Защитные функции | • пониженное напряжение | 
1) Действительно для промышленного монтажа в электрошкаф по NEC Article 409/UL 508A.
| Напряжение сети 3 AC 380 ... 48 В | Силовая электроника SINAMICS G120C | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 
 | 6SL3210-1KE11-8..0 | 6SL3210-1KE12-3..0 | 6SL3210-1KE13-2..0 | 6SL3210-1KE14-3..0 | |
| Выходной ток | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | A | 1.8 | 2.3 | 3.2 | 4.3 | 
| 
 | A | 1.7 | 2.2 | 3.1 | 4.1 | 
| 
 | A | 1.3 | 1.7 | 2.2 | 3.1 | 
| 
 | A | 2.6 | 3.4 | 4.4 | 6.2 | 
| Ном. мощность | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | кВт | 0.55 (0.75) | 0.75 (1.0) | 1.1 (1.5) | 1.5 (2.0) | 
| 
 | кВт | 0.37 (0.5) | 0.55 (0.75) | 0.75 (1.0) | 1.1 (1.5) | 
| Ном. частота импульсов | кГц | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| КПД η | 
 | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 
| Мощность потерь | kW | 0.04 | 0.05 | 0.05 | 0.07 | 
| Расход охлаждающего воздуха | м3/с | 0.005 (0.18) | 0.005 (0.18) | 0.005 (0.18) | 0.005 (0.18) | 
| Уровень шума (1 м) L pA (1 м) | дБ | <52 | <52 | <52 | <52 | 
| Ном. входной ток4) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | A | 2.3 | 2.9 | 4.1 | 5.5 | 
| 
 | A | 1.9 | 2.5 | 3.2 | 4.5 | 
| Длина кабеля к тормозному резистору, макс. | м | 15 (49) | 15 (49) | 15 (49) | 15 (49) | 
| Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3 | 
 | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | 
| 
 | мм2 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 
| Соединение двигателя U2, V2, W2 | 
 | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | 
| 
 | мм2 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 
| Соединение для тормозного резистора | 
 | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | 
| 
 | мм2 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 
| PE-соединение | 
 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | 
| Длина кабеля двигателя, макс.5) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | м | 50 (164) | 50 (164) | 50 (164) | 50 (164) | 
| 
 | м | 100 (328) | 100 (328) | 100 (328) | 100 (328) | 
| Размеры | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | мм | 73 (2.87) | 73 (2.87) | 73 (2.87) | 73 (2.87) | 
| 
 | мм | 196 (7.72) | 196 (7.72) | 196 (7.72) | 196 (7.72) | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | мм | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 
| 
 | мм | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 
| Типоразмер | 
 | FSA | FSA | FSA | FSA | 
| Вес, около. | кг | 1.7 (3.75) | 1.7 (3.75) | 1.7 (3.75) | 1.7 (3.75) | 
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
| Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В | Силовая электроника SINAMICS G120C | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 
 | 6SL3210-1KE15-8..0 | 6SL3210-1KE17-5..0 | 6SL3210-1KE18-8..0 | 6SL3210-1KE21-3..0 | |
| Выходной ток | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | A | 5.8 | 7.5 | 9.0 | 13.0 | 
| 
 | A | 5.6 | 7.3 | 8.8 | 12.5 | 
| 
 | A | 4.1 | 5.6 | 7.3 | 8.8 | 
| 
 | A | 8.2 | 11.2 | 14.6 | 17.6 | 
| Ном. мощность | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | кВт | 2.2 (3.0) | 3.0 (4.0) | 4.0 (5.0) | 5.5 (7.5) | 
| 
 | кВт | 1.5 (2.0) | 2.2 (3.0) | 3.0 (4.0) | 4.0 (5.0) | 
| Ном. частота импульсов | кГц | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| КПД η | 
 | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 
| Мощность потерь | кВт | 0.09 | 0.14 | 0.15 | 0.18 | 
| Расход охлаждающего воздуха | м3/с | 0.005 (0.18) | 0.005 (0.18) | 0.005 (0.18) | 0.009 (0.32) | 
| Уровень шумаLpA (1 м) | дБ | <52 | <52 | <52 | <63 | 
| Ном. входной ток4) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | A | 7.4 | 9.5 | 11.4 | 16.5 | 
| 
 | A | 6.0 | 8.2 | 10.6 | 12.8 | 
| Длина кабеля к тормозному резистору, макс. | м | 15 (49) | 15 (49) | 15 (49) | 15 (49) | 
| Подключение к сети | 
 | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | 
| 
 | мм2 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 4 … 6 | 
| Соединение двигателя | 
 | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | 
| 
 | мм2 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 4 … 6 | 
| Соединение для тормозного резистора | 
 | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | Вставные клеммы под винт | 
| 
 | мм2 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 1 … 2.5 | 4 … 6 | 
| PE-соединение | 
 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | 
| Длина кабеля двигателя, макс.5) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | м | 50 (164) | 50 (164) | 50 (164) | 50 (164) | 
| 
 | м | 100 (328) | 100 (328) | 100 (328) | 100 (328) | 
| Размеры | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | мм | 73 (2.87) | 73 (2.87) | 73 (2.87) | 100 (3.94) | 
| 
 | мм | 196 (7.72) | 196 (7.72) | 196 (7.72) | 196 (7.72) | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| - без устройства управления | мм | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 
| 
 | мм | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 
| Типоразмер | 
 | FSA | FSA | FSA | FSB | 
| Вес, около | кг | 1.7 (3.75) | 1.7 (3.75) | 1.7 (3.75) | 2.3 (5) | 
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
| Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В | Силовая электроника SINAMICS G120C | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 
 | 6SL3210-1KE21-7..0 | 6SL3210-1KE22-6..0 | 6SL3210-1KE23-2..0 | 6SL3210-1KE23-8..0 | |
| Выходной ток | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | A | 17.0 | 26.0 | 32.0 | 38.0 | 
| 
 | A | 16.5 | 25.0 | 31.0 | 37.0 | 
| 
 | A | 12.5 | 16.5 | 25.0 | 31.0 | 
| 
 | A | 25.0 | 33.0 | 50.0 | 62.0 | 
| Ном. мощность | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | кВт | 7.5 (10) | 11.0 (15) | 15.0 (20) | 18.5 (25) | 
| 
 | кВт | 5.5 (7.5) | 7.5 (10) | 11.0 (15) | 15.0 (20) | 
| Ном. частота импульсов | кГц | 4 | 4 | 4 | 4 | 
| КПД η | 
 | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 
| Мощность потерь | кВт | 0.24 | 0.35 | 0.43 | 0.50 | 
| Расход охлаждающего воздуха | м3/с | 0.009 (0.32) | 0.018 (0.64) | 0.018 (0.64) | 0.018 (0.64) | 
| Уровень шума LpA (1 m) | дБ | <63 | <66 | <66 | <66 | 
| Ном. входной ток4) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | A | 21.5 | 33.0 | 40.6 | 48.2 | 
| 
 | A | 18.2 | 24.1 | 36.4 | 45.2 | 
| Длина кабеля к тормозному резистору, макс. | м | 15 (49) | 15 (49) | 15 (49) | 15 (49) | 
| Подключение к сети | 
 | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | 
| 
 | мм2 | 4 … 6 | 6 … 16 | 6 … 16 | 6 … 16 | 
| Соединение двигателя | 
 | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | 
| 
 | мм2 | 4 … 6 | 6 … 16 | 6 … 16 | 6 … 16 | 
| Соединение для тормозного резистора | 
 | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | Вставные клеммы под | 
| 
 | мм2 | 4 … 6 | 6 … 16 | 6 … 16 | 6 … 16 | 
| PE-соединение | 
 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | На корпусе винтом M4 | 
| Длина кабеля двигателя, макс.5) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | м | 50 (164) | 50 (164) | 50 (164) | 50 (164) | 
| 
 | м | 100 (328) | 100 (328) | 100 (328) | 100 (328) | 
| Размеры | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | мм | 100 (3.94) | 140 (5.51) | 140 (5.51) | 140 (5.51) | 
| 
 | мм | 196 (7.72) | 295 (11.61) | 295 (11.61) | 295 (11.61) | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | мм | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 203 (7.99) | 
| 
 | мм | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 224 (8.82) | 
| Типоразмер | 
 | FSB | FSC | FSC | FSC | 
| Вес, около | кг | 2.3 (5) | 4.5 (10) | 4.5 (10) | 4.5 (10) | 
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный)
Частота импульсов
| Ном. мощность | Ном. выходной ток в A при частоте импульсов в | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| кВт | л.с. | 4 кГц | 6 кГц | 8 кГц | 10 кГц | 12 кГц | 14 кГц | 16 кГц | 
| 0.55 1) | 0.75 | 1.7 | 1.4 | 1.2 | 1.0 | 0.9 | 0.8 | 0.7 | 
| 0.75 1) | 1.0 | 2.2 | 1.9 | 1.5 | 1.3 | 1.1 | 1.0 | 0.9 | 
| 1.1 1) | 1.5 | 3.1 | 2.6 | 2.2 | 1.9 | 1.6 | 1.4 | 1.2 | 
| 1.5 1) | 2.0 | 4.1 | 3.5 | 2.9 | 2.5 | 2.1 | 1.8 | 1.6 | 
| 2.2 1) | 3.0 | 5.6 | 4.8 | 3.9 | 3.4 | 2.8 | 2.5 | 2.2 | 
| 3.0 1) | 4.0 | 7.3 | 6.2 | 5.1 | 4.4 | 3.7 | 3.3 | 2.9 | 
| 4.0 1) | 5.0 | 8.8 | 7.5 | 6.2 | 5.3 | 4.4 | 4.0 | 3.5 | 
| 5.5 | 7.5 | 12.5 | 10.6 | 8.8 | 7.5 | 6.3 | 5.6 | 5.0 | 
| 7.5 | 10 | 16.5 | 14.0 | 11.6 | 9.9 | 8.3 | 7.4 | 6.6 | 
| 11.0 | 15 | 25.0 | 21.3 | 17.5 | 15.0 | 12.5 | 11.3 | 10.0 | 
| 15.0 | 20 | 31.0 | 26.4 | 21.7 | 18.6 | 15.5 | 14.0 | 12.4 | 
| 18.5 | 25 | 37.0 | 31.5 | 25.9 | 22.2 | 18.5 | 16.7 | 14.8 | 
1) The permissible motor cable length depends on the cable type and the pulse frequency.
Высокая перегрузка (High overload HO) и низкая перегрузка (low overload LO)
Доп. входное напряжение в зависимости от высоты места установки
Доп. ном. мощность в зависимости от напряжения сети
SINAMICS G120C, frame size FSA
Крепеж 3 болтами M4, 3 гайками M4, 3 шайбами M4.
Необходимое свободное пространство для вентиляции сверху: 80 мм (3,15 дюймов).
Необходимое свободное пространство для вентиляции снизу: 100 мм (3,94 дюйма).
Необходимое свободное пространство для вентиляции сбоку: 0 мм (0 дюймов).
Со вставленной IOP монтажная глубина увеличивается на 21 мм (0,83 дюйма).
Со вставленной BOP-2 монтажная глубина увеличивается на 11 мм (0,43 дюйма).
Все размеры в мм (значения в скобах в дюймах).
SINAMICS G120C, frame size FSB
Крепеж 4 болтами M4, 4 гайками M4, 4 шайбами M4.
Необходимое свободное пространство для вентиляции сверху: 80 мм (3,15 дюймов). 
Необходимое свободное пространство для вентиляции снизу: 100 мм (3,94 дюйма). 
Необходимое свободное пространство для вентиляции сбоку: 0 мм (0 дюймов).
Со вставленной IOP монтажная глубина увеличивается на 21 мм (0,83 дюйма). 
Со вставленной BOP-2 монтажная глубина увеличивается на 11 мм (0,43 дюйма).
Все размеры в мм (значения в скобах в дюймах).
SINAMICS G120C, frame size FSC
Крепеж 4 болтами M4, 4 гайками M4, 4 шайбами M4.
Необходимое свободное пространство для вентиляции сверху: 80 мм (3,15 дюймов).
Необходимое свободное пространство для вентиляции снизу: 100 мм (3,94 дюйма).
Необходимое свободное пространство для вентиляции сбоку: 0 мм (0 дюймов).
Со вставленной IOP монтажная глубина увеличивается на 21 мм (0,83 дюйма).
Со вставленной BOP-2 монтажная глубина увеличивается на 11 мм (0,43 дюйма).
Все размеры в мм (значения в скобах в дюймах).
 
    		    Изделие: 6SL3210-1KE13-2UB2
SINAMICS G120C RATED POWER 1,1KW WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ UNFILTERED I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: USS/ MODBUS RTU PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSAA 173X73X155(HXWXD) EXTERNAL 24V
 
    		    Изделие: 6SL3210-1KE21-3AP1
SINAMICS G120C RATED POWER 5,5КВТ WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ INTEGRATED FILTER CLASS A I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: PROFIBUS-DP PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSB 196X100X203(HXWXD) EXTERNAL 24V
 
    		    Изделие: 6SL3210-1KE21-3UF1
SINAMICS G120C RATED POWER 5,5КВТ WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ UNFILTERED I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI, 1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: PROFINET-PN PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSB 196X100X203(HXWXD) EXTERNAL 24V
 
    		    Изделие: 6SL3210-1KE12-3AC1
SINAMICS G120C RATED POWER 0,75КВТ WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ INTEGRATED FILTER CLASS A I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: CANOPEN PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSA 196X73X203(HXWXD) EXTERNAL 24V