SINAMICS G120C типоразмеры FSA, FSB и FSC с установленной глухой крышкой
Компактный преобразователь SINAMICS G120C предлагает взвешанную комбинацию возможностей для универсального использования.
Преобразователь частоты SINAMICS G120C это компактный, надежный и простой в обслуживании преобразователь, который по выбору может быть оснащен базовой или интеллектуальной панелью оператора.
SINAMICS G120C специально адаптирован к требованиям системных интеграторов, OEM и дистрибьюторов в том, что касается высокой производительности и оптимально подобранных рабочих характеристик.
SINAMICS G120C это компактный преобразователь со степенью защиты IP20, объединяющий в одном устройстве такие функциональные блоки, как управляющий модуль (CU) и силовой модуль (PM).
Малогабаритная механическая конструкция и высокая удельная мощность позволяют выполнить очень компактный монтаж в распредшкафы станков и в электрошкафы. Компактный преобразователь SINAMICS G120C может быть смонтирован бок-о-бок, без ухудшения характеристик.
SINAMICS G120C типоразмер FSB с BOP-2
Интеграция SINAMICS G120C в самые разные приложения возможна по выбору через встроенные цифровые и аналоговые входы или через встроенный интерфейс полевой шины (имеется у вариантов USS/Modbus RTU, PROFIBUS-DP, CANopen). В частности, варианты изделия со встроенным интерфейсом PROFIBUS-DP обеспечивают полную интеграцию в систему TIA от Siemens и использование преимуществ унифицированной линейки продуктов TIA. SINAMICS G120C настроены на заводе для возможности прямого использования без параметрирования в системах полевых шин PROFIBUS-DP и CANopen.
Дополнительно SINAMICS G120C стандартно оснащается Safety-функцией STO (Safe Torque Off) для безопасной остановки приводов.Тем самым машиностроители могут исполнять актуальные Директивы по машинному оборудованию просто и с минимальными затратами. SINAMICS G120C может управлять асинхронными двигателями в диапазоне мощностей от 0,37 кВт до 18,5 кВт (0,75 л.с. до 20 л.с.).
Надежная и эффективная работа двигателя достигается за счет применения самой современной технологии IGBT в комбинации с модернизированным векторным управлением. Кроме этого, интегрированные в SINAMICS G120C обширные защитные функции предлагают надежную защиту для преобразователя и двигателя.
Сетевой дроссель используется для сглаживания пиков напряжения (защита преобразователя) и уменьшения провалов коммутации (обратные воздействия на сеть).
Для SINAMICS G120C можно использовать стандартные предохранители. Параметры при этом должны выбираться согласно действующим на месте правилам. В настоящей главе перечислены такие рекомендованные компоненты, как предохранители и силовые выключатели, согласно требованиям IEC и UL.
Через тормозной резистор отводится избыточная энергия промежуточного контура. Тормозные резисторы предназначены для использования с SINAMICS G120C. Он оборудован встроенным тормозным прерывателем (электронный выключатель).
Графическая, удобная для пользователя и мощная панель оператора для ввода в эксплуатацию и диагностики, а также для локального управления и наблюдением SINAMICS G120C.
2-рядный дисплей для поддержки ввода в эксплуатацию и диагностики привода. Возможно локальное управление приводом.
На карты памяти SINAMICS Micro Memory Card (MMC) или SIMATIC Memory Card (SD-Karte) можно сохранить параметрирование пробразователя. При сервисном обслуживании установка, к примеру, после замены преобразователя и передачи данных с карты памяти, снова сразу же готова к работе. Соответствующий держатель карт встроен в преобразователь.
Для управления и ввода в эксплуатацию преобразователя непосредственно с PC, если на нем установлено соответствующее ПО для ввода в эксплуатацию STARTER от V4.2.
Пластины для экрана
Можно заказать комплект пластин для экрана для кабеля двигателя и сигнальных кабелей согласно типоразмеру SINAMICS G120C..
Комплект состоит из 5 наборов I/O-клемм, 1 шт. клемма RS485, 2 шт. дверцы управляющего модуля и 1 шт. глухая крышка.
Можно заказать набор соединительных штекеров для подводки из сети, тормозного резистора и кабеля двигателя типоразмера SINAMICS G120C.
Может быть заказан верхний вентилятор (верхняя часть устройства), состоящий из предварительного смонтированного блока держателя и вентиляторов согласно типоразмеру SINAMICS G120C.
Можно заказать запасной вентилятор (задняя сторона устройства; радиатор), состоящий из предварительного смонтированного узла из держателя и вентиляторов согласно типоразмеру SINAMICS G120C
Для компактных преобразователей SINAMICS G120C предлагаются следующие электронные вспомогательные средства для проектирования и ПО для технических разработок:
Более чем 100000 продуктов приблизительно с 5 млн. возможных вариантов из области приводной техники находятся в интерактивном каталоге CA 01 – Offline Mall от Siemens Industry Automation & Drive Technologies. Для упрощения выбора подходящего двигателя и/или преобразователя из всего обширного спектра стандартных продуктов, был разработан DT конфигуратор, интегрированной в качестве "помощи в выборе и проектировании" в это каталог на DVD.
Дополнительно DT-конфигуратор может использоваться и без установки в Интернете. По следующему адресу можно найти DT-конфигуратор в Industry Mall от Siemens:
http://www.siemens.com/dt-configurator
Удобное проектирование линейки приводов SINAMICS и MICROMASTER 4 осуществляется с помощью инструмента проектирования SIZER для приводов Siemens. Он оказывает поддержку при техническом планировании необходимых для решения определенной задачи привода аппаратных и микропрограммных компонентов. SIZER для приводов Siemens охватывает проектирование приводной системы в целом и обеспечивает работу как с простыми индивидуальными приводами, так и со сложными многоосевыми приложениями.
С помощью ПО для ввода в эксплуатацию STARTER осуществляется управляемые через меню ввод в эксплуатацию, оптимизация и диагностика. Наряду с приводами SINAMICS, STARTER подходит и для устройств MICROMASTER 4 и преобразователей частоты для децентрализованной периферии SIMATIC ET 200S FC и SIMATIC ET 200pro FC. Для SINAMICS G120D от версии STARTER 4.1, SP1.
Drive ES это система технических разработок, с помощью которой приводная техника Siemens лекго, быстро и рентабельно может быть интегрирована в систему автоматизации SIMATIC в том, что касается коммуникации, проектирования и хранения данных. Основой этого является интерфейс пользователя STEP 7 Manager. Для SINAMICS доступны различные программные пакеты: Drive ES Basic, Drive ES SIMATIC и Drive ES PCS 7.1.
Приведенные ниже технические параметры действительны, если ясно не указано иначе, для всех перечисленных здесь компонентов компактных преобразователей SINAMICS G120C.
| 
 Технические данные  | |
|---|---|
| 
 Механические данные  | 
|
| 
 Вибрационная нагрузка по EN 60068-2-6  | 
 
  | 
  | 
 5 ... 9 Гц: постоянное отклонение 3,1 мм  | 
  | 
 2 ... 9 Гц: постоянное отклонение 7 мм  | 
| 
 Ударная нагрузка по EN 60068-2-27  | 
 
  | 
  | 
 147,15 м/с2 (15g)/11 мс  | 
  | 
 147,15 м/с2 (15g)/11 мс  | 
| 
 Степень защиты  | 
 IP20/ UL open type  | 
| 
 Допустимая монтажная позиция  | 
 Горизонтальный монтаж на стену  | 
| 
 Условия окружающей среды  | 
|
| 
 Класс защиты по EN 61800-5-1  | 
 Класс III (PELV1)  | 
| 
 Защита от прикосновений по EN 61800-5-1  | 
 Класс I (с цепью защиты)  | 
| 
 Влажность воздуха, макс.  | 
 95 % при 40 °C (104 °F), образование конденсата и обледенение не допускаются  | 
| 
 Температура окружающей среды  | 
 
  | 
  | 
 -40 … +70 °C (-40 ... +158 °F)  | 
  | 
 -40 … +70 °C (-40 ... +158 °F)  | 
  | 
 0 … 40 °C (32 … 104 °F) без ухудшения характеристик >40 … 60 °C (104 … 140 °F) см. Кривые ухудшения характеристик  | 
| 
 Класс окружающей среды при эксплуатации Betrieb  | 
 
  | 
  | 
 Класс 3C2 по EN 60721-3-3  | 
  | 
 Класс 3B1 по EN 60721-3-3  | 
  | 
 2 по EN 61800  | 
| 
 Стандарты/нормы  | 
|
| 
 Соответствие стандартам  | 
 CE, cULus, ГОСТ Р, c-tick  | 
| 
 Сертификация по повышенной  | 
 Функция: Safe Torque Off (STO)  | 
| 
 Маркировка CE, согласно  | 
 Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EG  | 
| 
 Параметры ЭМС по EN 61800-3  | 
 Производственный стандарт ЭМС EN 61800-3 относится не напрямую к преобразователю частоты, а к  | 
  | 
 Категория C2 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м  | 
  | 
 Категория C3 с экранированным кабелем двигателя длиной макс. 25 м  | 
1) В транспортной упаковке.
| 
 Управляющий модуль  | 
 Вариант USS/Modbus RTU  | 
 Вариант PROFIBUS DP  | 
 Вариант CANopen  | 
|---|---|---|---|
| 
 
  | 
 6SL3210-1KE..-..B0  | 
 6SL3210-1KE..-..P0  | 
 6SL3210-1KE..-..C0  | 
| 
 I/O-интерфейсы  | 
|||
| 
 Сечение сигнального кабеля  | 
 0,15 мм2 ... 1,5 мм2 (AWG28 ... AWG16)  | 
||
| 
 Цифровые входы – Стандарт  | 
 6 входов с потенциальной развязкой Оптическая изоляция;  | 
||
  | 
 11 В  | 
||
  | 
 5 В  | 
||
  | 
 15 мА  | 
||
| 
 Вход повышенной безопасности  | 
 1 Safety Input  | 
||
| 
 Цифровые выходы  | 
 1 релейный переключающий контакт  | 
||
| 
 Аналоговые входы  | 
 1 аналоговый вход  | 
||
  | 
 4 В  | 
||
  | 
 1.6 В  | 
||
| 
 Аналоговые входы  | 
 1 аналоговый выход  | 
||
| 
 PTC/KTY-интерфейс  | 
 1 вход датчика температуры двигателя  | 
||
| 
 Встроенный шинный интерфейс  | 
|||
| 
 Тип  | 
 RS485  | 
 PROFIBUS DP  | 
 CANopen  | 
| 
 Протоколы  | 
 USS  | 
 PROFIdrive Profile V4.1  | 
 CANopen  | 
| 
 Аппаратное обеспечение  | 
 Вставная клемма, изолированная,  | 
 9-полюсный SUB-D-штекер,  | 
 9-полюсная SUB-D-розетка,  | 
| 
 Инструментальные интерфейсы  | 
|||
| 
 Карты памяти  | 
 Как опция  | 
||
| 
 Устройства управления  | 
 Как опция  | 
||
| 
 PC-интерфейс  | 
 USB  | 
||
| 
 Управляющий модуль  | 
 Вариант USS/Modbus RTU  | 
 Вариант PROFIBUS DP  | 
 Вариант CANopen  | 
|---|---|---|---|
| 
 
  | 
 6SL3210-1KE..-..B0  | 
 6SL3210-1KE..-..P0  | 
 6SL3210-1KE..-..C0  | 
| 
 Метод управления/регулирования  | 
|||
| 
 U/f линейный/квадратичный/  | 
 ✓  | 
||
| 
 U/f с управлением по  | 
 ✓  | 
||
| 
 U/f ECO линейный/квадратичный  | 
 ✓  | 
||
| 
 Векторное управление, без датчика  | 
 ✓  | 
||
| 
 Векторное управление, с датчиком  | 
 –  | 
||
| 
 Управление по моменту,  | 
 –  | 
||
| 
 Управление по моменту,  | 
 –  | 
||
| 
 Программные функции  | 
|||
| 
 Установка заданного значения  | 
 ✓  | 
||
| 
 Постоянные частоты  | 
 16, parameterizable  | 
||
| 
 JOG  | 
 ✓  | 
||
| 
 Цифровой потенциометр двигателя  | 
 ✓  | 
||
| 
 Сглаживание по рампе  | 
 ✓  | 
||
| 
 Расширенный задатчик интенсивности  | 
 ✓  | 
||
| 
 Рампа торможения для  | 
 –  | 
||
| 
 Компенсация скольжения  | 
 ✓  | 
||
| 
 Соединение сигналов по технологии  | 
 ✓  | 
||
| 
 Свободные функциональные блоки  | 
 –  | 
||
| 
 Переключаемые блоки данных  | 
 –  | 
||
| 
 Переключаемые командные блоки  | 
 ✓ (2)  | 
||
| 
 Рестарт на лету (перезапуск на  | 
 ✓  | 
||
| 
 Автоматический перезапуск  | 
 ✓  | 
||
| 
 Технологический регулятор  | 
 ✓  | 
||
| 
 Счетчик энергопотребления  | 
 ✓  | 
||
| 
 Калькулятор энергосбережения  | 
 ✓  | 
||
| 
 Тепловая защита двигателя  | 
 ✓ (I2t, sensor: PTC/KTY/Thermo-Click)  | 
||
| 
 Тепловая защита преобразователя  | 
 ✓  | 
||
| 
 Идентификация двигателя  | 
 ✓  | 
||
| 
 Стояночный тормоз двигателя  | 
 ✓  | 
||
| 
 Auto-Ramping (Vdcmaxрегулятор)  | 
 ✓  | 
||
| 
 Кинетическая буферизация (Vdcminрегулятор)  | 
 ✓  | 
||
| 
 Функции торможения  | 
 
  | 
||
  | 
 ✓  | 
||
  | 
 ✓  | 
||
  | 
 ✓  | 
||
| 
 Общие технические данные силовой электроники  | |
|---|---|
| 
 Рабочее напряжение сети  | 
 3 AC 380 … 480 В +10 % -20 %  | 
| 
 Требования к сети  | 
 без ограничений  | 
| 
 Входная частота  | 
 47 … 63 Гц  | 
| 
 Выходная частота  | 
 
  | 
  | 
 0 … 650 Гц  | 
  | 
 0 … 240 Гц  | 
| 
 Частота импульсов  | 
 4 кГц более высокие частоты импульсов до 16 кГц, см. Данные ухудшения характеристик  | 
| 
 Коэффициент мощности λ  | 
 0.7 ... 0.85  | 
| 
 Коэффициент мощности cos ϕ  | 
 ≥0.95  | 
| 
 Выходное напряжение, макс.  | 
 0 ... 95 % входного напряжения  | 
| 
 Допустимая перегрузка  | 
 
  | 
  | 
 150 % ток базовой нагрузки IL на 3 с, после 110 % тока базовой нагрузкиIL на 57 с с последующим 100 % IL на 240 с с циклом в 300 с  | 
  | 
 200 % base load current IH for 3 s, followed by 150 % base load current IH на 57 с с последующим 100 % током базовой нагрузки IL for 240 s in a 300 s cycle time  | 
| 
 Электромагнитная совместимость  | 
 Со встроенным сетевым фильтром категории C2/C3 согласно EN 61800-3  | 
| 
 Охлаждение  | 
 Воздушное охлаждение через встроенный вентилятор  | 
| 
 Высота места установки  | 
 До 1000 м над уровнем моря без снижения мощности,  | 
| 
 Стандартный отключающий ток при  | 
 65 kA  | 
| 
 Защитные функции  | 
 • пониженное напряжение  | 
1) Действительно для промышленного монтажа в электрошкаф по NEC Article 409/UL 508A.
| 
 Напряжение сети 3 AC 380 ... 48 В  | 
 Силовая электроника SINAMICS G120C  | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 
 
  | 
 6SL3210-1KE11-8..0  | 
 6SL3210-1KE12-3..0  | 
 6SL3210-1KE13-2..0  | 
 6SL3210-1KE14-3..0  | 
|
| 
 Выходной ток  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 A  | 
 1.8  | 
 2.3  | 
 3.2  | 
 4.3  | 
  | 
 A  | 
 1.7  | 
 2.2  | 
 3.1  | 
 4.1  | 
  | 
 A  | 
 1.3  | 
 1.7  | 
 2.2  | 
 3.1  | 
  | 
 A  | 
 2.6  | 
 3.4  | 
 4.4  | 
 6.2  | 
| 
 Ном. мощность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 кВт  | 
 0.55 (0.75)  | 
 0.75 (1.0)  | 
 1.1 (1.5)  | 
 1.5 (2.0)  | 
  | 
 кВт  | 
 0.37 (0.5)  | 
 0.55 (0.75)  | 
 0.75 (1.0)  | 
 1.1 (1.5)  | 
| 
 Ном. частота импульсов  | 
 кГц  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 КПД η  | 
 
  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
| 
 Мощность потерь  | 
 kW  | 
 0.04  | 
 0.05  | 
 0.05  | 
 0.07  | 
| 
 Расход охлаждающего воздуха  | 
 м3/с  | 
 0.005 (0.18)  | 
 0.005 (0.18)  | 
 0.005 (0.18)  | 
 0.005 (0.18)  | 
| 
 Уровень шума (1 м) L pA (1 м)  | 
 дБ  | 
 <52  | 
 <52  | 
 <52  | 
 <52  | 
| 
 Ном. входной ток4)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 A  | 
 2.3  | 
 2.9  | 
 4.1  | 
 5.5  | 
  | 
 A  | 
 1.9  | 
 2.5  | 
 3.2  | 
 4.5  | 
| 
 Длина кабеля к тормозному резистору, макс.  | 
 м  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
| 
 Подключение к сети U1/L1, V1/L2, W1/L3  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
  | 
 мм2  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
| 
 Соединение двигателя U2, V2, W2  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
  | 
 мм2  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
| 
 Соединение для тормозного резистора  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
  | 
 мм2  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
| 
 PE-соединение  | 
 
  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
| 
 Длина кабеля двигателя, макс.5)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 м  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
  | 
 м  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
| 
 Размеры  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 мм  | 
 73 (2.87)  | 
 73 (2.87)  | 
 73 (2.87)  | 
 73 (2.87)  | 
  | 
 мм  | 
 196 (7.72)  | 
 196 (7.72)  | 
 196 (7.72)  | 
 196 (7.72)  | 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 мм  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
  | 
 мм  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
| 
 Типоразмер  | 
 
  | 
 FSA  | 
 FSA  | 
 FSA  | 
 FSA  | 
| 
 Вес, около.  | 
 кг  | 
 1.7 (3.75)  | 
 1.7 (3.75)  | 
 1.7 (3.75)  | 
 1.7 (3.75)  | 
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
| 
 Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В  | 
 Силовая электроника SINAMICS G120C  | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 
 
  | 
 6SL3210-1KE15-8..0  | 
 6SL3210-1KE17-5..0  | 
 6SL3210-1KE18-8..0  | 
 6SL3210-1KE21-3..0  | 
|
| 
 Выходной ток  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 A  | 
 5.8  | 
 7.5  | 
 9.0  | 
 13.0  | 
  | 
 A  | 
 5.6  | 
 7.3  | 
 8.8  | 
 12.5  | 
  | 
 A  | 
 4.1  | 
 5.6  | 
 7.3  | 
 8.8  | 
  | 
 A  | 
 8.2  | 
 11.2  | 
 14.6  | 
 17.6  | 
| 
 Ном. мощность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 кВт  | 
 2.2 (3.0)  | 
 3.0 (4.0)  | 
 4.0 (5.0)  | 
 5.5 (7.5)  | 
  | 
 кВт  | 
 1.5 (2.0)  | 
 2.2 (3.0)  | 
 3.0 (4.0)  | 
 4.0 (5.0)  | 
| 
 Ном. частота импульсов  | 
 кГц  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 КПД η  | 
 
  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
| 
 Мощность потерь  | 
 кВт  | 
 0.09  | 
 0.14  | 
 0.15  | 
 0.18  | 
| 
 Расход охлаждающего воздуха  | 
 м3/с  | 
 0.005 (0.18)  | 
 0.005 (0.18)  | 
 0.005 (0.18)  | 
 0.009 (0.32)  | 
| 
 Уровень шумаLpA (1 м)  | 
 дБ  | 
 <52  | 
 <52  | 
 <52  | 
 <63  | 
| 
 Ном. входной ток4)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 A  | 
 7.4  | 
 9.5  | 
 11.4  | 
 16.5  | 
  | 
 A  | 
 6.0  | 
 8.2  | 
 10.6  | 
 12.8  | 
| 
 Длина кабеля к тормозному резистору, макс.  | 
 м  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
| 
 Подключение к сети  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
  | 
 мм2  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 4 … 6  | 
| 
 Соединение двигателя  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
  | 
 мм2  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 4 … 6  | 
| 
 Соединение для тормозного резистора  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
 Вставные клеммы под винт  | 
  | 
 мм2  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 1 … 2.5  | 
 4 … 6  | 
| 
 PE-соединение  | 
 
  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
| 
 Длина кабеля двигателя, макс.5)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 м  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
  | 
 м  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
| 
 Размеры  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 мм  | 
 73 (2.87)  | 
 73 (2.87)  | 
 73 (2.87)  | 
 100 (3.94)  | 
  | 
 мм  | 
 196 (7.72)  | 
 196 (7.72)  | 
 196 (7.72)  | 
 196 (7.72)  | 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - без устройства управления  | 
 мм  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
  | 
 мм  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
| 
 Типоразмер  | 
 
  | 
 FSA  | 
 FSA  | 
 FSA  | 
 FSB  | 
| 
 Вес, около  | 
 кг  | 
 1.7 (3.75)  | 
 1.7 (3.75)  | 
 1.7 (3.75)  | 
 2.3 (5)  | 
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный).
| 
 Напряжение сети 3 AC 380 ... 480 В  | 
 Силовая электроника SINAMICS G120C  | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 
 
  | 
 6SL3210-1KE21-7..0  | 
 6SL3210-1KE22-6..0  | 
 6SL3210-1KE23-2..0  | 
 6SL3210-1KE23-8..0  | 
|
| 
 Выходной ток  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 A  | 
 17.0  | 
 26.0  | 
 32.0  | 
 38.0  | 
  | 
 A  | 
 16.5  | 
 25.0  | 
 31.0  | 
 37.0  | 
  | 
 A  | 
 12.5  | 
 16.5  | 
 25.0  | 
 31.0  | 
  | 
 A  | 
 25.0  | 
 33.0  | 
 50.0  | 
 62.0  | 
| 
 Ном. мощность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 кВт  | 
 7.5 (10)  | 
 11.0 (15)  | 
 15.0 (20)  | 
 18.5 (25)  | 
  | 
 кВт  | 
 5.5 (7.5)  | 
 7.5 (10)  | 
 11.0 (15)  | 
 15.0 (20)  | 
| 
 Ном. частота импульсов  | 
 кГц  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 КПД η  | 
 
  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
 0.97  | 
| 
 Мощность потерь  | 
 кВт  | 
 0.24  | 
 0.35  | 
 0.43  | 
 0.50  | 
| 
 Расход охлаждающего воздуха  | 
 м3/с  | 
 0.009 (0.32)  | 
 0.018 (0.64)  | 
 0.018 (0.64)  | 
 0.018 (0.64)  | 
| 
 Уровень шума LpA (1 m)  | 
 дБ  | 
 <63  | 
 <66  | 
 <66  | 
 <66  | 
| 
 Ном. входной ток4)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 A  | 
 21.5  | 
 33.0  | 
 40.6  | 
 48.2  | 
  | 
 A  | 
 18.2  | 
 24.1  | 
 36.4  | 
 45.2  | 
| 
 Длина кабеля к тормозному резистору, макс.  | 
 м  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
 15 (49)  | 
| 
 Подключение к сети  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
  | 
 мм2  | 
 4 … 6  | 
 6 … 16  | 
 6 … 16  | 
 6 … 16  | 
| 
 Соединение двигателя  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
  | 
 мм2  | 
 4 … 6  | 
 6 … 16  | 
 6 … 16  | 
 6 … 16  | 
| 
 Соединение для тормозного резистора  | 
 
  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
 Вставные клеммы под  | 
  | 
 мм2  | 
 4 … 6  | 
 6 … 16  | 
 6 … 16  | 
 6 … 16  | 
| 
 PE-соединение  | 
 
  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
 На корпусе винтом M4  | 
| 
 Длина кабеля двигателя, макс.5)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 м  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
 50 (164)  | 
  | 
 м  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
 100 (328)  | 
| 
 Размеры  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 мм  | 
 100 (3.94)  | 
 140 (5.51)  | 
 140 (5.51)  | 
 140 (5.51)  | 
  | 
 мм  | 
 196 (7.72)  | 
 295 (11.61)  | 
 295 (11.61)  | 
 295 (11.61)  | 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
 мм  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
 203 (7.99)  | 
  | 
 мм  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
 224 (8.82)  | 
| 
 Типоразмер  | 
 
  | 
 FSB  | 
 FSC  | 
 FSC  | 
 FSC  | 
| 
 Вес, около  | 
 кг  | 
 2.3 (5)  | 
 4.5 (10)  | 
 4.5 (10)  | 
 4.5 (10)  | 
1) Возможно увеличение ном. выходного тока I/N до 100 %, но без перегрузки.
2) В основе тока базовой нагрузки I/L лежит нагрузочный цикл для низкой перегрузки (low overload LO).
3) В основе тока базовой нагрузки I/H лежит нагрузочный цикл для высокой перегрузки (high overload HO).
4) Ном. входные токи действуют при входном напряжении 3 AC 400 В и полном сопротивлении сети согласно uK = 1 % (без сетевого дросселя). Ном.
входной ток на основе I/L указан на шильдике устройства. Входной ток в конкретном приложении зависит от нагрузки двигателя и полного
сопротивления сети. Использование сетевого дросселя снижает входной ток.
5) Макс. длина кабеля двигателя действительны при входном напряжении 3 AC 400 В и работе с частотой импульсов 4 кГц.
Для соблюдения предельных значений по EN 61800-3 категория C2 разрешается макс. длина кабеля двигателя в 25 м (экранированный)
Частота импульсов
| 
 Ном. мощность  | 
 Ном. выходной ток в A при частоте импульсов в  | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 
 кВт  | 
 л.с.  | 
 4 кГц  | 
 6 кГц  | 
 8 кГц  | 
 10 кГц  | 
 12 кГц  | 
 14 кГц  | 
 16 кГц  | 
| 
 0.55 1)  | 
 0.75  | 
 1.7  | 
 1.4  | 
 1.2  | 
 1.0  | 
 0.9  | 
 0.8  | 
 0.7  | 
| 
 0.75 1)  | 
 1.0  | 
 2.2  | 
 1.9  | 
 1.5  | 
 1.3  | 
 1.1  | 
 1.0  | 
 0.9  | 
| 
 1.1 1)  | 
 1.5  | 
 3.1  | 
 2.6  | 
 2.2  | 
 1.9  | 
 1.6  | 
 1.4  | 
 1.2  | 
| 
 1.5 1)  | 
 2.0  | 
 4.1  | 
 3.5  | 
 2.9  | 
 2.5  | 
 2.1  | 
 1.8  | 
 1.6  | 
| 
 2.2 1)  | 
 3.0  | 
 5.6  | 
 4.8  | 
 3.9  | 
 3.4  | 
 2.8  | 
 2.5  | 
 2.2  | 
| 
 3.0 1)  | 
 4.0  | 
 7.3  | 
 6.2  | 
 5.1  | 
 4.4  | 
 3.7  | 
 3.3  | 
 2.9  | 
| 
 4.0 1)  | 
 5.0  | 
 8.8  | 
 7.5  | 
 6.2  | 
 5.3  | 
 4.4  | 
 4.0  | 
 3.5  | 
| 
 5.5  | 
 7.5  | 
 12.5  | 
 10.6  | 
 8.8  | 
 7.5  | 
 6.3  | 
 5.6  | 
 5.0  | 
| 
 7.5  | 
 10  | 
 16.5  | 
 14.0  | 
 11.6  | 
 9.9  | 
 8.3  | 
 7.4  | 
 6.6  | 
| 
 11.0  | 
 15  | 
 25.0  | 
 21.3  | 
 17.5  | 
 15.0  | 
 12.5  | 
 11.3  | 
 10.0  | 
| 
 15.0  | 
 20  | 
 31.0  | 
 26.4  | 
 21.7  | 
 18.6  | 
 15.5  | 
 14.0  | 
 12.4  | 
| 
 18.5  | 
 25  | 
 37.0  | 
 31.5  | 
 25.9  | 
 22.2  | 
 18.5  | 
 16.7  | 
 14.8  | 
1) The permissible motor cable length depends on the cable type and the pulse frequency.
Высокая перегрузка (High overload HO) и низкая перегрузка (low overload LO)
Доп. входное напряжение в зависимости от высоты места установки
Доп. ном. мощность в зависимости от напряжения сети
SINAMICS G120C, frame size FSA
Крепеж 3 болтами M4, 3 гайками M4, 3 шайбами M4.
Необходимое свободное пространство для вентиляции сверху: 80 мм (3,15 дюймов).
Необходимое свободное пространство для вентиляции снизу: 100 мм (3,94 дюйма).
Необходимое свободное пространство для вентиляции сбоку: 0 мм (0 дюймов).
Со вставленной IOP монтажная глубина увеличивается на 21 мм (0,83 дюйма).
Со вставленной BOP-2 монтажная глубина увеличивается на 11 мм (0,43 дюйма).
Все размеры в мм (значения в скобах в дюймах).
SINAMICS G120C, frame size FSB
Крепеж 4 болтами M4, 4 гайками M4, 4 шайбами M4.
Необходимое свободное пространство для вентиляции сверху: 80 мм (3,15 дюймов). 
Необходимое свободное пространство для вентиляции снизу: 100 мм (3,94 дюйма). 
Необходимое свободное пространство для вентиляции сбоку: 0 мм (0 дюймов).
Со вставленной IOP монтажная глубина увеличивается на 21 мм (0,83 дюйма). 
Со вставленной BOP-2 монтажная глубина увеличивается на 11 мм (0,43 дюйма).
Все размеры в мм (значения в скобах в дюймах).
SINAMICS G120C, frame size FSC
Крепеж 4 болтами M4, 4 гайками M4, 4 шайбами M4.
Необходимое свободное пространство для вентиляции сверху: 80 мм (3,15 дюймов).
Необходимое свободное пространство для вентиляции снизу: 100 мм (3,94 дюйма).
Необходимое свободное пространство для вентиляции сбоку: 0 мм (0 дюймов).
Со вставленной IOP монтажная глубина увеличивается на 21 мм (0,83 дюйма).
Со вставленной BOP-2 монтажная глубина увеличивается на 11 мм (0,43 дюйма).
Все размеры в мм (значения в скобах в дюймах).
Изделие: 6SL3210-1KE12-3AP1
SINAMICS G120C RATED POWER 0,75КВТ WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ INTEGRATED FILTER CLASS A I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: PROFIBUS-DP PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSA 196X73X203(HXWXD) EXTERNAL 24V
Изделие: 6SL3210-1KE11-8AF1
SINAMICS G120C RATED POWER 0,55КВТ WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ INTEGRATED FILTER CLASS A I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: PROFINET-PN PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSA 196X73X203(HXWXD) EXTERNAL 24V
Изделие: 6SL3210-1KE15-8UF2
SINAMICS G120C RATED POWER 2,2KW WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ UNFILTERED I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: PROFINET-PN PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSAA 173X73X178(HXWXD) EXTERNAL 24V
Изделие: 6SL3210-1KE23-8AB1
SINAMICS G120C RATED POWER 18,5КВТ WITH 150% OVERLOAD FOR 3 SEC 3AC380-480V +10/-20% 47-63HZ INTEGRATED FILTER CLASS A I/O-INTERFACE: 6DI, 2DO,1AI,1AO SAFE TORQUE OFF INTEGRATED FIELDBUS: USS/ MODBUS RTU PROTECTION: IP20/ UL OPEN TYPE SIZE: FSC 295X140X203(HXWXD) EXTERNAL 24V